Общие сведения
Образование
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Ссылка на подтверждающие документы |
2011 г |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тобольская государственная социально-педагогическая академия имени Д.И. Менделеева" |
Математика |
Учитель математики |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Год и место проведения |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Количество часов |
Наименование программы ДПО |
Ссылка на подтверждающие документы |
2017 г г. Москва |
заочная |
600 |
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации |
|
2017 г г. Москва |
заочная |
600 |
Организация менеджмента в образовательной организации |
|
2020 г. Stepik.org |
заочная |
17 |
Линейная алгебра |
|
2020 г. Stepik.org |
заочная |
24 |
Базовый курс подготовки к ОГЭ по математике |
|
2020 г. г. Саратов |
заочная |
22 |
Основы обеспечения информационной безопасности детей |
|
2020 г. г. Саратов |
заочная |
17 |
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
|
2020 г. г. Саратов |
заочная |
16 |
Профилактика коронавируса, ГРИППа и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях |
|
2020 г. г. Саратов |
заочная |
34 |
Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов |
|
2020 г. г. Волгоград |
заочная |
36 |
Подготовка экспертов ОГЭ, оценивающих лабораторные работы по предмету «Химия», в пунктах приема экзаменов |
|
2020 г. Добро.рф |
заочная |
22 |
Волонтеры Конституции |
|
2020 г. г. Смоленск |
заочная |
72 |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания |
|
2020 г. г. Смоленск |
заочная |
72 |
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС |
|
2020 г. г. Москва |
заочная |
6 |
Образовательный квест как эффективная технология обучения |
|
2020 г. г. Москва |
заочная |
6 |
Работа с «трудным» родителем |
|
2020 г. г. Москва |
заочная |
6 |
Финансовая безопасность, или Как защитить и сохранить свои деньги |
|
2020 г. г. Санкт-Петербург |
заочная |
16 |
Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог» |
|
2020 г. г. Москва |
заочная |
112 |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" |
|
2021 г. г. Москва |
заочная |
6 |
Новые обязанности классных руководителей |
|
2021 г. г. Великий Новгород |
заочная |
72 |
Рабочая программа воспитания. Классное руководство. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации |
|
2021 г. г. Москва |
заочная |
36 |
Предпринимательское и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности |
|
2021 г. г. Петрозаводск |
заочная |
72 |
Основные направления деятельности заместителя директора по УВР (УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
|
2021 г. г. Петрозаводск |
заочная |
144 |
Профориентационная работа в образовательном учреждении в условиях ФГОС |
|
2021 г. г. Петрозаводск |
заочная |
72 |
Разработка урока математики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС ООО и СОО |
|
2021 г. г. Санкт-Петербург |
заочная |
4 |
Современные методики вовлечения ученика в образовательный процесс как основа профессионального мастерства учителя |
|
2021 г. г. Саратов |
заочная |
72 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством |
|
2021 г. г. Саратов |
заочная |
44 |
ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года |
|
2021 г. г. Саратов |
заочная |
36 |
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях |
|
2021 г. г. Москва |
заочная |
144 |
Профилактическая работа по выявлению несовершеннолетних подвергшихся насилию |
|
2022 г. г. Москва |
заочная |
6 |
Формирование функциональной грамотности школьника в контексте обновленных ФГОС ООО |
|
2022 г. г. Москва |
заочная |
6 |
Суицид: как учителю распознать и предотвратить. Или что делать, если ученик говорит о смерти? |
|
2022 г. г. Ижевск |
заочная |
72 |
Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации |
|
2022 г. г. Петрозаводск |
заочная |
72 |
Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС |
|
2022 г. г. Новосибирск |
заочная |
15 |
Проведение мероприятий родительского контроля |
|
2022 г. г. Смоленск |
заочная |
108 |
Повышение финансовой грамотности в ОО |
|
2022 г. г. Югорск |
заочная |
- |
Цифровая экономика: просто о сложном |
|
2022 г. г. Югорск |
заочная |
- |
Основы информационной безопасности |
|
2023 г. г. Югорск |
заочная |
- |
Методика СМАРТ для эффективного достижения целей |
|
2023 г. г. Ханты-Мансийск |
заочная |
36 |
Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов |
|
2023 г. Диалог.регионы |
заочная |
3 ч 17 мин |
Академия госпабликов |
|
2023 г. г. Смоленск |
заочная |
72 |
Оказание первой помощи в образовательной организации |
|
2023 г. г. Смоленск |
заочная |
180 |
Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса "Вероятность и статистика в условиях реализации ФГОС ООО" |
|
2023 г. г. Москва |
заочная |
108 |
Внедрение Федеральной образовательной программы основного общего образования |
|
2023 г. г. Сургут |
заочная |
36 |
Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга "Дизайнер профессий будущего" для школьников старших классов |
|
2023 г. г. Ханты-Мансийск |
Очно-заочная |
72 |
Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющие низкие образовательные результаты или функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов |
|
2023 г. г. Москва |
заочная |
24 |
Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
Год |
Форма мероприятия |
Тема |
Ссылка на подтверждающие документы |
2020 г. |
Онлайн флешмоб по математике |
VII Всероссийский MathCft-2020 |
|
2020 г. |
Вебинар |
Геометрия в итоговой аттестации по математике: результаты, проблемы и пути их решения |
|
2020 г. |
Вебинар |
Как подготовить школьника к успеху на всех этапах Всероссийской олимпиады по математике? |
|
2020 г. |
Вебинар |
Решаем задачи по химии: как сложное сделать простым? |
|
2020 г. |
Вебинар |
Как справиться с волнением во время экзаменов? |
|
2020 г. |
Вебинар |
Системный подход в организации дистанционного обучения с помощью платформы "Мобильное Электронное Образование" |
|
2020 г. |
Круглый стол |
Практики и возможности использования цифровых образовательных ресурсов и интерактивных технологий в преподавании финансовой грамотности школьникам |
|
2020 г. |
Вебинар |
Создание межпредметного проекта со школьниками 8-11 классов |
|
2020 г. |
Вебинар |
Образование без границ - организация образовательного процесса в ЦОС МЭО во время карантина |
|
2020 г. |
Вебинар |
Отклоняющееся развитие детей: способы коррекции и алгоритмы помощи |
|
2020 г. |
Семинар |
Открываем мир финансовой грамоты |
|
2020 г. |
Вебинар |
Специализированные техники дыхания для коррекционной работы: панические атаки, тревоги, депрессия |
|
2020 г. |
Мероприятие |
Цифровизация школы: технологический рай или цифровой ад |
|
2021 г. |
Онлайн-совещание |
Августовка Учи.ру 202. Главное событие перед стартом нового учебного года. |
|
2021 г. |
Вебинар |
Составление и внедрение рабочих программ воспитания, календарных планов воспитательной работы как компонентов образовательных программ образовательных организаций |
|
2021 г. |
Онлайн-конференция |
Для учителей математики ММСО.Эйлер |
|
2021 г. |
Онлайн-семинар |
Социокультурные практики для людей с расстройствами аутистического спектра |
|
2021 г. |
Онлайн-тренинг |
Профилактика синдрома профессионального выгорания педагога |
|
2021 г. |
Онлайн-тренинг |
Я - профессионал своего дела или уроки стрессоустойчивости и саморегуляции |
|
2021 г. |
Вебинары |
Дни финансовой грамотности в образовательных организациях |
|
2021 г. |
Вебинар |
Финансовая грамотность в образовательном процессе. Методический подход |
|
2021 г. |
ФинГрам новигатор |
Финансовая грамотность в образовании детей и молодежи: задачи и новые возможности |
|
2022 г. |
Семинар |
Анализ и интерпретация образовательных результатов на основе комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся ОО, расположенных на территории ХМАО-Югры, 2022 года |
|
2022 г. |
Совещание |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся |
|
2022 г. |
Семенар-практикум |
Современные подходы к духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию и образованию обучающихся |
|
2022 г. |
Семинар |
Формирование функциональной грамотности обучающихся |
|
2023 г. |
Вебинар |
Половое воспитание обучающихся, профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних |