МБОУ "Комсомольская ООШ"
п. Комсомольский
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    ГРАФИК ПРИЕМА ЗЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС НА 2023-2024 УЧ.Г. ДЛЯ ЛИЦ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ МБОУ "Комсомольская ООШ"

    28 марта 2023 г. единый день начала приемной компании по зачислению в первые классы на 2023-2024 учебный год

    Подать заявление о зачислении на портале госуслуг смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью.

     Для получения услуги зарегистрированным пользователям необходимо:

    1. Пройти по прямой ссылке  https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form
    2. Нажать кнопку «Войти» в окне «Вход в Госуслуги», авторизоваться (ввести логин и пароль).
    3. Убедиться, что указано ВАШЕ местоположение  (в правом верхнем углу, рядом с кнопкой выбора языка).
    4. При необходимости изменения местоположения нажать на поле с указанным местоположением. Выбрать «Определить автоматически» или «выбрать вручную». Указать местоположение и нажать кнопку «Сохранить».
    5. В каталоге услуг выбрать категорию «Образование».
    6. Выбрать раздел «Запись в образовательное учреждение», далее выбрать услугу «Запись в образовательное учреждение» и на открывшейся странице выбрать «Зачисление в образовательное учреждение», нажать кнопку «Получить услугу».
    7. Заполнить форму «Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение» (три страницы), нажимая на каждой странице кнопку «Далее».
    8. На открывшейся странице проверить правильность введенных персональных данных заявителя и ребенка в полном соответствии с документами и нажать кнопку «Подать заявление».
    9. В меню «Уведомления» личного кабинета убедиться в получении уведомления «Заявление зарегистрировано», при открытии которого будет указано, что «Ваше заявление отправлено в организацию».
    10. В дальнейшем отслеживать в личном кабинете изменение статусов заявления.
    11. Получив уведомление с приглашением посетить образовательное учреждение для удостоверения личной подписью заявления и предъявления оригиналов документов, обязательных для приема, явиться в указанное время в учреждение.
    12. При получении отказа в зачислении подать заявление в другое учреждение, закреплённое за домом, в котором проживает ребенок.
    13. В случае, если в течение 2-х суток статус заявления в личном кабинете не меняется обратиться в образовательную организацию лично (по телефону, электронной почте, указанным на сайте образовательной организации) для подтверждения получения заявления.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Тест: "Готов ли ребенок к школе?"

    Узнайте, насколько Ваш ребенок готов к школе: 20 вопросов для проверки психологической, эмоциональной и интеллектуальной готовности. ССЫЛКА

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

    Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни.

    Оценка развития познания

    Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ?
    Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?
    Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
    Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?
    Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

    Оценка базового опыта

    Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?
    Был ли малыш в библиотеке?
    Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?
    Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?
    Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

    Оценка языкового развития

    Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
    Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
    Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?
    Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?
    В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?
    Четко ли ребенок выговаривает слова?
    Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?
    Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

    Оценка уровня эмоционального развития

    Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?
    Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
    Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?
    Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

    Оценка умения общаться

    Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?
    Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
    Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

    Оценка физического развития

    Хорошо ли ребенок слышит?
    Хорошо ли он видит?
    Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
    Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…)
    Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
    Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

    Зрительное различение

    Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?
    Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

    Зрительная память

    Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать?
    Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

    Зрительное восприятие

    Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?
    Понимает ли он, что читают слева направо?
    Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
    Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.

    Уровень слуховых способностей

    Может ли ребенок рифмовать слова?
    Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?
    Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр?
    Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

    Оценка отношения к книгам

    Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
    Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?
    Задает ли вопросы о словах, об их значении?
    После того, как Вы ответили на приведенные выше вопросы, проанализировали результаты, можно провести ряд тестов, используемых детскими психологами при определении готовности ребенка к школе.

    Описание процесса подсчета результатов:

    если на большинство вопросов вы с уверенностью ответили "Да" - ваш ребенок готов к школе

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время приема Обед
    Понедельник 09:00 - 16:00 12:00 - 13:00
    Вторник 09:00 - 16:00 12:00 - 13:00
    Среда 09:00 - 16:00 12:00 - 13:00
    Четверг 09:00 - 16:00 12:00 - 13:00
    Пятница 09:00 - 16:00 12:00 - 13:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie