МБОУ "Комсомольская ООШ"
п. Комсомольский
  • Школьный театр

    Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека.

    К.С. Станиславский

    Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. 

    Школьный театр – это способ дать волю своим чувствам, мыслям, своей креативности, это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества.

    В 2020 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации стартовал Всероссийский проект «Школьная классика». Всероссийский проект «Школьная классика» разработан Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Театральным институтом имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова».

    Цель Всероссийского проекта «Школьная классика» – формирование поликультурной среды, способствующей всестороннему развитию личности, приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям посредством стимулирования развития школьных театров в образовательных организациях всех регионов нашей страны.

     2023/2024 учебном году на базе МБОУ "Комсомольская ООШ"  создан школьный театр. 

    Школьный театр призван решать такие задачи, как:

    • раскрытие творческого потенциала детей;
    • развитие наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;                                               
    • повышение самостоятельности;
    • формирование коммуникативных навыков и умения работать в команде;
    • совершенствование диалогической и монологической речи.

    Деятельность детей в театральном кружке настолько разнообразна, что он подходит практически для всех ребят. Скромных, зажатых и неактивных детей занятия в кружке раскрепостят, научат любить себя, повысят самооценку. Гиперактивные дети найдут в театральном кружке активность, которая им так необходима. Ведь там играют, бегают, поют, прыгают, катаются по полу, «ходят на голове» и «стоят на ушах».

    Дети имеют возможность познакомиться с основными терминами и понятиями театрального искусства. Они получают знания об основах актерского мастерства, а также изучают правила культуры зрителя.

    Знакомство с конкретными пьесами, сказками. Способствует общему интеллектуальному развитию ребенка, расширяет кругозор.

    Руководитель школьного театра

    Алексеева Наталья Сергеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Разговоры о важном, Русский язык
    ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «ЛЮБОВЬ.ВЕСНА.СЕМЬЯ».
    26 апреля 2024, 18:37

    26 апреля состоялась литературная гостиная «Любовь.Весна.Семья». Учащиеся читали стихи о любви, вспомнили литературные произведения, связанные с темой семьи и любви, участвовали в викторине, отгадывали загадки, пословицы, познакомились с символами любви и семьи в разных странах. Слова «Любовь» и «Семья» звучали неоднократно в течении всей встречи, ведь они тесно взаимосвязаны. В завершении все участники составили «Облако слов» на тему «Любовь - это…❤».
    Литературная гостиная "Любовь.Весна.Семья".
    24 апреля 2024, 18:31

    Уважаемые гости! Приглашаем Вас на литературную гостиную "Любовь. Весна. Семья", которая состоится 26 апреля в 15:00. Вас ждет увлекательное знакомство с произведениями, посвященными темам любви, весны и семьи. Будем рады видеть вас в кругу единомышленников, где можно вместе погрузиться в мир литературы и обсудить важные и прекрасные темы. Не упустите возможность провести время с пользой, вдохновляться и обмениваться мыслями с другими любителями литературы. Ждем Вас с нетерпением!
    Спектакль «Я ещё не хочу умирать».
    20 февраля 2024, 12:26

    20 февраля в рамках предметной недели гуманитарных предметов состоялся спектакль «Я ещё не хочу умирать» по мотивам произведений Людмила Никольская «Должна остаться живой», Олег Шестинский «Блокадные новеллы». Под руководством Алексеевой Н.С. актеры школьного театра рассказали зрителям о детях военной поры. О маленьких жителях города Ленинграда. У них было особое, опаленное войной, блокадное детство. Им было гораздо хуже, чем взрослым! Часто они, из-за своего маленького возраста, не понимали, что происходит вокруг: почему за окном взрываются снаряды, почему так страшно воет сирена и нужно бежать в бомбоубежище, почему рядом больше нет папы, и почему все время хочется есть ...Много детского «Почему?», на которые нельзя дать ответ.

    Методическая литература

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie