МБОУ "Комсомольская ООШ"
п. Комсомольский
  • Воспитательная работа

    Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

    Содержание воспитания обучающихся в образовательной организации определяется содержанием российских базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации. 

    Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания.

    Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

    Процесс воспитания в МБОУ «Комсомольская ООШ» ориентирован на интеграцию урочной и внеурочной деятельности, дополнительного образования через создание событийного пространства в детско-взрослой среде. В школе сложилась система традиционных школьных событий, в которую включены не только обучающиеся, их семьи и педагогические работники, но и социальные партнеры. 

    Ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно-развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

    Еноктаева Елена Сергеевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон
    8(34678)23561
    Электронная почта
    elena-enk@mail.ru
    Часы приема
    с 08:00 до 17:00

    Направления воспитания:

    1. Гражданское воспитание, способствующее формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.
    2. Патриотическое воспитание, основанное на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.
    3. Духовно-нравственное воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.
    4. Эстетическое воспитание, способствующее формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
    5. Физическое воспитание, ориентированное на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.
    6. Трудовое воспитание, основанное на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.
    7. Экологическое воспитание, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.
    8. Ценность научного познания, ориентированное на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
    День 10. «Семья в объективе».
    13 июня 2024, 17:14

    Десятый день в нашем летнем пришкольном лагере «Краски жизни в нас самих» оказался насыщенным на события!
    День 9. «Вместе веселее».
    11 июня 2024, 17:07

    11 июня в пришкольном лагере «Краски жизни в нас самих» выдался не менее насыщенным на события и эмоции.
    День 8. «Доброта спасёт мир!».
    10 июня 2024, 17:03

    День восьмой в нашем пришкольном лагере оказался просто невероятным! Сегодня мы провели акцию "Доброе дело", в рамках которой участники лагеря сделали что-то доброе для своего окружения – помогли другу, дежурили в столовой, угостили товарища апельсином, нашли пропавшую шоколадку или просто поддержали кого-то добрым словом. «Дерево добрых дел» пополнилось добрыми делами.
    День 7. «В здоровом теле – здоровый дух!».
    08 июня 2024, 16:59

    Седьмой день летнего пришкольного лагеря "Краски жизни в нас самих" выдался жарким и солнечным.
    «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО -2024».
    08 июня 2024, 16:55

    С 3 по 7 июня наша команда ЮИД находилась в МБОУ ДО «ДДТ «Новое поколение» - Приобье и принимала участие в районном конкурсе юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо - 2024».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике